Условные обозначения
|
Игрушки рекомендованные детскими психологами |
|
На данные товары была существенно снижена цена |
| Акции за неделю |
|
Полезная информация
Условия работы
Наша Компания работает только с юридическими лицами и ПБОЮЛ.
Цены, указанные на сайте, действительны на условиях 100% предоплаты и самовывоза товара.
Сертификаты
Статьи
|
|
|
Мафия. Карточная игра в плотной коробке. 290х200х40 мм. Умные игры в кор.10шт
|
|
Код: 370452 Артикул: 4660254435667 Ед. изм.: шт. Упакованы по: 1шт. Объем: 0.0348 Наличие на складах: Временно отсутствует
|
Карточная игра «Мафия» ТМ «Умные игры» - понравится и детям, и взрослым.Особенности:- стильный дизайн- понятные правила- количество участников: 6 - 19Состав игры:Ведущий - 1 картаДон — 1 картаМафия - 5 карт 4Мирный житель — 7 картКомиссар - 1 картаПрокурор - 1 картаДоктор — 1 картаЖурналист — 1 картаВ городе разбушевалась мафия, она держит в страхе весьгород и не даёт мирным жителям жить спокойно. Задача мирных жителей — вычислить мафию и посадить в тюрьму. Задача мафии — уничтожить всех мирных жителей, включая комиссара, доктора и других.ПОДГОТОВКА К ИГРЕПеред началом игры все знакомятся с картами ик определяют состав, уточняют правила. Приятней всего играть в составе от 9 человек, но можно начинать и с шести. Рекомендуемый набор карт в зависимости от количества игроков: 6-8 человек - ведущий, мафия (2 карты), комиссар, доктор, мирные жители (1-3 карты);9-10 человек - ведущий, мафия (3 игрока), комиссар, доктор, мирные жители (3-4 карты);11-14 человек - ведущий, мафия (4 карты), дон (опционально), комиссар, доктор, мирные жители (4-6 карт); 15-19 человек - все карты*Максимальное количество игроков достигается, когдаведущий ведёт игру без карты, а его карта используется для роли мирного жителя.Раздайте карты игрокам в случайном порядке. Сядьте за стол так, чтобы вы могли видеть друг друга. Посмотрите, что за карта вам досталась.Важно! Не показывайте никому свою карту! Если кто-то успел увидеть чужую карту, карты пересдаются заново.ЗНАЧЕНИЯ КАРТМирных жителей большинство, но они не знают, кто есть кто. Ночью мирные горожане не просыпаются, они участвуют только в дневном обсуждении, стараясь вычислить мафию.Мафия - днём выдают себя за честных горожан, а ночью вместе выбирают жертву, в которую «стреляют».Дон - главный мафиози. После того, как мафия приняла решение, именно дон показывает ведущемуна выбранного игрока. Дон также просыпается ночью отдельно от своих подопечных и пытается вычислить среди игроков комиссара.Комиссар - опора и надежда мирных жителей. Комиссар может ночью обезвредить мафиози, выстрелив в него, или проверить любого игрока на принадлежность к мафиозному клану. Если комиссар стреляет в мирного жителя, тот остаётся в живых: считается, что комиссар промахнулся. Прокурор играет за мирных жителей - ночью, после ходамафиози, проверяет одного игрока. Днём, если по итогамголосования мирные жители решают расправиться сдругим игроком, но прокурор не поднимает руку против него, ведущий объявляет, что игрок оправдан.Доктор играет за мирных жителей. Ночью наугад выбирает человека, которого будет лечить, указывая на него ведущему. Доктор может лечить себя, но не может лечить одного и того же человека две ночи подряд.Журналист играет за мирных жителей. Ночью проверяетлюбых двух игроков на принадлежность к одному илик разным лагерям. Например, если журналист показал на доктора и дона мафии, то ведущий ответит, что они принадлежат к разным лагерям. Если на комиссара и мирного жителя - то к одному.ХОД ИГРЫРаундов в каждой игре может получиться разное количество, но каждый раунд состоит из одних и тех же шагов, в зависимости от набора карт.1. Ведущий объявляет: «Город засыпает». Все игроки закрывают глаза. Убедившись, что никто не подсматривает, ведущий объявляет: «Просыпается мафия». Те игроки, у кого на руках оказались картымафии, открывают глаза и молча знакомятся. После этого они жестами договариваются, кого из мирных жителей хотят «убить». Показав на жертву ведущему, мафия засыпает.2. Далее ведущий объявляет о пробуждении каждого из игроков мирных жителей с дополнительными «ночными» ролями: комиссара, доктора, прокурора, журналиста. Те выполняют свои функции, описанные в предыдущем разделе.3. После того как все «неспящие», наконец, уснули, наступает утро. Ведущий объявляет: «Город просыпается», - и озвучивает потери. Если кого-то из игроков убили, он выходит из игры.4. День - время обсудить то, что произошло ночью, и решить, кого из игроков ждёт расправа со стороны мирных жителей. Для этого все игроки по очереди высказываются, указывая на того, кто, по их мнению, больше всего похож на мафиози, и объясняя почему. Мафиози принимают участие в обсуждении наравнесо всеми, притворяясь честными горожанами.5. Когда все игроки высказались, наступает время голосования. Игру покидает тот, за кого проголосовало большинство. Выбывший отдаёт свою карту ведущему, и ведущий озвучивает, кто покинул игру.И снова наступает ночь. Так длится до победы одной из сторон. Мирным жителям для победы нужно вычислить и убить всех мафиози. Мафия же выигрывает, если за игровым столом остаётся равное количество мирных жителей и мафии.Настольная карточная игра ТМ «Умные игры» развивает:- внимательность- артистизм- логическое мышление- социально-коммуникативные навыкиРазмер упаковки: 290 х 200 х 40 мм.Материал: картон.Рекомендованный возраст: 6+. |
|
Популярные товары:
Озорные коты. Карточная игра в плотной коробке. 160х110х40 мм. Умные игры в кор.50шт
Битлджус. Настольная игра. 250х250х55 мм. Умные игры в кор.10шт
В поисках пиратских сокровищ. Настольная игра-квадрат. 40 карточек. 250х250мм. Умные игры в кор.10шт
Сокровища дракона. Настольная игра-квадрат. 40карточек. 250*250*55 мм 82 стр. Умные игры в кор.10шт
Cludomania. Настольная игра-ходилка квадрат. 40 карточек. 250х250х55мм. Умные игры в кор.10шт
|
|
|