Наша Компания осуществляет только оптовую продажу игрушек. Мы сотрудничаем только с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями на основании договоров поставки.
Заключить договор поставки Вы можете в нашем офисе, обратившись к менеджеру отдела продаж. Для заключения договора Вам необходимо представить следующие документы:
1. Если Покупатель - Юридическое лицо:
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица
Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации.
Решение учредителя (протокола общего собрания учредителей) о создании Общества.
Устав (полностью).
Решение учредителей Общества (протокола общего собрания учредителей) о назначении генерального директора.
Приказ о вступлении в должность генерального директора Общества.
Справка из кредитной организации об открытии расчетных счетов.
Карточка (бланк формы № 0401026 по ОКУД) с образцами подписей и оттиска печати.
Информационное письмо Покупателя (в свободной форме) с указанием реквизитов юридического лица: почтового адреса, места нахождения
Покупателя, контактных телефонов, факсимильной связи, адреса электронной почты и иной аналогичной информации.
Договор аренды или свидетельство на право собственности занимаемой площади и используемой для извлечения дохода.
Выписка из ЕГРЮЛ давностью не более 1 месяца.
2. Если Покупатель – индивидуальный предприниматель:
Свидетельство о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации.
Информационное письмо Покупателя (в свободной форме) с указанием следующих реквизитов: почтового адреса, адреса регистрации по месту жительства, места нахождения торговой точки Покупателя, контактных телефонов, факсимильной связи, адреса электронной почты и иной аналогичной информации.
Договор аренды или свидетельство на право собственности занимаемой площади и используемой для извлечения дохода.
Выписка из ЕГРИП давностью не более 1 месяца.
Все документы предоставляются в виде заверенных копий, содержащих надпись: «Копия верна», подпись директора и оттиск печати.
Минимальная сумма заказа:
- Для клиентов Москвы и МО – 10 000 рублей
- Для региональных клиентов – 20 000 рублей
ДОСТАВКА ТОВАРОВ
Бесплатная доставка в пределах МКАД (+10 км.) – заказ от 20000 рублей. Доставка в регионы - за счет покупателя. Для уточнения стоимости
свяжитесь с отделом доставки.
СЕРТИФИКАТЫ
Вся продукция проходит обязательную
сертификацию в соответствии с законодательством.
Вы можете получить копию сертификата прямо отсюда, выбрав интересующую
вас продукцию.
ИНСТРУКЦИИ
Инструкции на русском языке в формате PDF здесь.
Программу для просмотра и печати инструкций (Adobe Acrobat Reader) Вы можете бесплатно загрузить отсюда
РАЗОБРАННЫЙ ТОВАР
На товар поставляемый в разобранном виде, предоставляется услуга по сборке. (5% от стоимости товара)