Морская принцесса. Настольная игра-ходилка с карточками. 225х300х15 мм. Умные игры в кор.20шт
Код: 363166
Штрих-код: 4660254411159 Ед. изм.: шт. Остаток: есть шт. Упакованы по: 1шт. Объем: 0.000704 Размер(ГхШхВ): 0x21x29 см Размер упак.(ГхШхВ): 34x23x18 см
Батарейки: Нет
Настольная игра-ходилка с карточками «Морская принцесса» ТМ «Умные игры» - увлекательная игра для небольшой весёлой компании.
Особенности: - красочный дизайн - понятные правила игры - количество игроков: 2-4
Комплектация: - картонное игровое поле размером 42 х 58 см - игральный кубик - 4 разноцветные пластиковые фишки - 15 игровых карт
Исследуйте морские глубины вместе с морской принцессой!
ЦЕЛЬ ИГРЫ Участники кидают кубик и ходят вперёд на выпавшее количество клеток, стремясь первым попасть на финиш и выиграть.
ПОДГОТОВКА К ИГРЕ В игре могут принимать участие от 2 до 4 человек. Рядом с игровым полем нужно положить тщательно перемешанную колоду карт «Морские фанты» (рубашкой вверх). Игроки выбирают себе фишки и ставят их на старт. Чтобы определить очерёдность хода каждого игрока, все участники бросают кубик. Первым ходит тот, у кого выпало наибольшее количество очков. И так далее по часовой стрелке.
ХОД ИГРЫ Игроки по очереди бросают кубик и передвигают свою фишку на выпавшее количество ходов по дорожке. В зависимости от поля, на котором остановилась фишка, участник выполняет разные действия: - дружеская помощь: бросает кубик и делает ещё один ход; - течение поможет плыть быстрее: переходит по стрелке вперёд; - помощники морской ведьмы перегородили путь: возвращается по стрелке назад; - выполняет задание друзей Русалочки, чтобы обезвредить ловушки морской ведьмы. Вытягивает верхнюю карту «Морские фанты» и выполняет задание, написанное на ней. Если всё удалось - забирает карту себе. Эту карту можно использовать на клетке с ловушкой ведьмы, чтобы не пропустить ход. После использования карта кладётся в низ колоды. У игроков не может быть больше трёх таких карт; - ловушка морской ведьмы: пропускает ход, чтобы освободиться; - опасно, морская звезда: игрок бросает кубик и передвигает фишку назад по дорожке на выпавшее количество шагов; - стая морских коньков зовёт на прогулку: они могут как показать как короткий путь, так и увести дальше от финиша.
Побеждает игрок, который первым доберётся до финиша - королевского замка.
Игра-ходилка ТМ «Умные игры» развивает: - ориентацию на плоскости - внимание - визуальное восприятие - логику - социально-коммуникативные навыки
Размер упаковки: 225 х 300 х 15 мм. Материал: пластмасса + картон. Рекомендовано детям старше 3-х лет.
Популярные товары:
Замок с привидениями. Настольная игра-ходилка с карточками. 225х300х15 мм. Умные игры в кор.20шт