|
|
Код: 356501
Штрих-код: 4650250598077 Ед. изм.: шт. Остаток: есть шт.
Упакованы по: 1шт. Объем: 0.002400 Размер(ГхШхВ): 2x33x22 см Размер упак.(ГхШхВ): 56x36x24 см
Батарейки: Нет
|
Настольная игра-ходилка 2 в 1 «I love Wednesday» ТМ «Умные игры» - сразу две увлекательные игры в одной коробке! Особенности: - красочный дизайн на популярную тематику - понятные правила игры - количество игроков: 2-4 Комплектация: - 2 игровых поля (общий размер 42 х 58 см) - игральный кубик - 4 разноцветные пластиковые фишки ИГРА «КВЕСТ» Странная школа полна мрачных тайн и загадок. Разгадайте их все вместе с главной героиней! ПОДГОТОВКА К ИГРЕ Перед началом игры все участники ставят фишки на старт, бросают кубик и определяют очерёдность хода. Первым ходит тот, у кого выпало наибольшее количество очков, далее - по часовой стрелке. ХОД ИГРЫ Игроки по очереди бросают кубик и передвигают свою фишку по дорожке на выпавшее количество ходов вперёд. В зависимости от поля, на котором остановилась фишка, участник выполняет разные действия: - вот это удача: проходит вперёд по зелёной стрелке; - нужно вернутся назад: двигается по красной стрелке; - неожиданное видение: пропускает ход; - выполняет задание в соответствующей локации. Если игрок не смог или не захотел его выполнять, то пропускает следующий ход; - в случае успешного прохождения задания игрок проходит на соответствующую клетку. Побеждает тот, кто первым доберётся до финиша. ПОЛЕ «ГОНКИ» Добро пожаловать на ежегодные соревнования за кубок Странной школы! Скорее садитесь в лодки, бросайте кубик и отправляйтесь навстречу приключениям. ПОДГОТОВКА К ИГРЕ В игре могут принимать участие от 2 до 4 человек. Игроки выбирают себе фишки и ставят их на ячейку «Старт». Это лодка, которой предстоит управлять вашей команде. Один игрок выбирает для старта одну лодку. Чтобы определить очерёдность хода, все участники бросают кубик. Первым ходит тот, у кого выпало наибольшее количество очков, далее по часовой стрелке. ХОД ИГРЫ Игроки по очереди бросают кубик и передвигают свою фишку на выпавшее количество ходов по направлению к финишу. В зависимости от поля, на котором остановилась фишка, участник выполняет разные действия: - неожиданное видение: пропускает следующий ход; - подсказка от друга: перемещается на клетку, на которую указывает стрелка; - флаг взят: проходит на одну клетку вперёд; - атака противника: возвращается на две клетки назад; - время испытаний: обязательно останавливается на этой клетке и выполняет задание соответствующего этапа. Побеждает тот, кто первым доберётся до кубка. Игра-ходилка ТМ «Умные игры» развивает: - ориентацию на плоскости - внимание - визуальное восприятие - логику - социально-коммуникативные навыки Размер упаковки: 330 х 217 х 27 мм. Материал: пластмасса + картон. Рекомендовано детям от 7-ми лет. |