|
|
Код: 356501
Штрих-код: 4650250598077 Ед. изм.: шт. Остаток: есть шт.
Упакованы по: 1шт. Объем: 0.002400 Размер(ГхШхВ): 2x33x21 см Размер упак.(ГхШхВ): 56x36x24 см
Батарейки: Нет
|
Настольная игра-ходилка 2 в 1 «I love Wednesday» ТМ «Умные игры» - сразу две увлекательные игры в одной коробке!Особенности:- красочный дизайн на популярную тематику- понятные правила игры- количество игроков: 2-4Комплектация:- 2 игровых поля (общий размер 42 х 58 см)- игральный кубик- 4 разноцветные пластиковые фишкиИГРА «КВЕСТ»Странная школа полна мрачных тайн и загадок. Разгадайте их все вместе с главной героиней!ПОДГОТОВКА К ИГРЕПеред началом игры все участники ставят фишки на старт, бросают кубик и определяют очерёдность хода. Первым ходит тот, у кого выпало наибольшее количество очков, далее - по часовой стрелке.ХОД ИГРЫИгроки по очереди бросают кубик и передвигают свою фишку по дорожке на выпавшее количество ходов вперёд. В зависимости от поля, на котором остановилась фишка, участник выполняет разные действия:- вот это удача: проходит вперёд по зелёной стрелке;- нужно вернутся назад: двигается по красной стрелке;- неожиданное видение: пропускает ход;- выполняет задание в соответствующей локации. Если игрок не смог или не захотел его выполнять, то пропускает следующий ход;- в случае успешного прохождения задания игрок проходит на соответствующую клетку.Побеждает тот, кто первым доберётся до финиша.ПОЛЕ «ГОНКИ»Добро пожаловать на ежегодные соревнования за кубок Странной школы! Скорее садитесь в лодки, бросайте кубик и отправляйтесь навстречу приключениям.ПОДГОТОВКА К ИГРЕВ игре могут принимать участие от 2 до 4 человек. Игроки выбирают себе фишки и ставят их на ячейку «Старт». Это лодка, которой предстоит управлять вашей команде. Один игрок выбирает для старта одну лодку. Чтобы определить очерёдность хода, все участники бросают кубик. Первым ходит тот, у кого выпало наибольшее количество очков, далее по часовой стрелке.ХОД ИГРЫИгроки по очереди бросают кубик и передвигают свою фишку на выпавшее количество ходов по направлению к финишу. В зависимости от поля, на котором остановилась фишка, участник выполняет разные действия:- неожиданное видение: пропускает следующий ход;- подсказка от друга: перемещается на клетку, на которую указывает стрелка;- флаг взят: проходит на одну клетку вперёд;- атака противника: возвращается на две клетки назад;- время испытаний: обязательно останавливается на этой клетке и выполняет задание соответствующего этапа.Побеждает тот, кто первым доберётся до кубка.Игра-ходилка ТМ «Умные игры» развивает:- ориентацию на плоскости- внимание- визуальное восприятие- логику- социально-коммуникативные навыкиРазмер упаковки: 330 х 217 х 27 мм. Материал: пластмасса + картон.Рекомендовано детям от 7-ми лет. |