Условные обозначения
 |
Игрушки рекомендованные детскими психологами |
 |
На данные товары была существенно снижена цена |
| Акции за неделю |
|
Полезная информация
Условия работы
Наша Компания работает только с юридическими лицами и ПБОЮЛ.
Цены, указанные на сайте, действительны на условиях 100% предоплаты и самовывоза товара.
Сертификаты
Статьи
|
|
|
Викторина в картинках 4в1. Умные игры в кор.20шт
|








|
Код: 336051 Артикул: 4680107994363 Ед. изм.: шт. Упакованы по: 1шт. Объем: 0.107 Наличие на складах: Временно отсутствует
|
Развивающая настольная игра 4 в 1 «Викторина в картинках. Большой набор» ТМ «Умные игры» гарантирует весёлое времяпровождение для маленьких любознаек!Особенности:- 500 вопросов- 4 темы: природные явления, в мире сказок, здоровое питание, профессии- количество игроков: 2-4Состав игры:- 4 игровых поля- 4 списка правильных ответов- 4 фишки- 1 кубик- правила игрыЭта весёлая соревновательная викторина в картинках с простыми правилами поможет малышам не только интересно провести время, но и получить новые знания об окружающем мире, научиться ориентироваться в пространстве, пополнить словарный запас, развить речь, быстроту реакции, внимательность и память.ПОДГОТОВКА К ИГРЕИгра должна проходить с непосредственным участием взрослого. Перед началом игры рассмотрите вместе с детьми все игровые поля. Обратите внимание на то, что на них изображено. Предложите детям самостоятельно объединить предметы (героев, явления) на поле одним словом или словосочетанием, например: продукты, сказочные герои и т.п. Выберите тему игры и положите соответствующее поле в центр стола. Каждый участник выбирает фишку и ставит её на «Старт», лишние фишки убираются в коробку.ХОД ИГРЫДля определения очерёдности хода игроки бросают кубик. Первым ходит игрок, у которого выпало наибольшее количество очков, далее по часовой стрелке. В свой ход игрок бросает кубик и переставляет свою фишку на количество клеток, соответствующих количеству очков, выпавших на кубике. Игроки не могут пересекать толстую красную линию и ходить по диагонали на поворотах. Фишки игроков могут останавливаться наодних и тех же клетках игрового поля, а также свободно проходить мимо друг друга.Встав на клетку поля, игрок должен внимательно рассмотреть картинку и ответить на два вопроса (для каждого поля они свои).«В мире сказок»: Кто и из какой сказки изображён на картинке? Добрым или злым персонажем он является?«Природные явления»: Какое время года изображено на картинке? Всё ли верно нарисовал художник?«Профессии»: Кто изображён на картинке? Какой предмет не относится к человеку данной профессии?«Здоровое питание»: Что изображено на картинке? Это вредный или полезный продукт?Правильность ответов контролирует взрослый или старший ребёнок, который умеет читать. Номер ответа соответствует номеру клетки на игровом поле. Если игрок правильно ответил на оба вопроса, то он сразу же переставляет фишку вперёд на первую свободную клетку с номером такого же цвета. При этом по ходу движения игрок пропускает все клетки с номерами других цветов. Также игрок пропускает клетки с номером нужного цвета, но уже занятые другим участником. Если на всём расстоянии до финиша больше нет пустых клеток с номером нужного цвета, то фишка остаётся на месте. После этого ход переходит следующему игроку. Клетка «Финиш» не имеет номера, но при этом также имеет свой собственный цвет. Если игрок ответил правильно только на один из вопросов, то ему сообщается правильный ответ, а его фишка остаётся на месте. После этого ход переходит следующему игроку.Если игрок на оба вопроса ответил неправильно, то ему сообщается правильный ответ, после чего он сразу же переставляет фишку назад на первую свободную клетку с номером такого же цвета. При этом по ходу движения игрок пропускает все клетки с номерами других цветов. Также игрок пропускает клетки с номером нужного цвета, но уже занятые другим участником. Если на всём расстоянии до старта больше нет пустых клеток с номером нужного цвета, то фишка остаётся на месте. Клетка «Старт» не имеет номера, но при этом также имеет свой собственный цвет. После этого ход переходит следующему игроку.КОНЕЦ ИГРЫПобеждает игрок, который первым добрался до клетки «Финиш», при этом лишние очки сгорают, и отступать назад от финиша не нужно.Викторина ТМ «Умные игры» расширяет кругозор и развивает:- память- внимание- мышление- логикуРазмер упаковки: 5 x 33 x 27 см. Материал: картон.Рекомендовано детям от 5-ти лет. |
|
|
|
|