11 декабря в ТЦ «МЕГА Белая Дача» состоялось открытие первого флагманского магазина «Детский мир». В новом магазине основное внимание уделено детям. Для них построены специальные развлекательные зоны и даже предусмотрена своя, детская «карта магазина».
Как говорится в официальном заявлении генерального директора группы компаний «Детский мир» Владимира Чирахова, «при разработке концепции флагмана проводилось исследование потребностей нашей целевой аудитории, было учтен опыт крупнейших международных ритейлеров. В магазине представлено современное торговое оборудование с применением экологически чистых материалов, реализованы новые стандарты визуального мерчандайзинга. Так, благодаря адаптированной высоте торговых полок покупатели смогут просматривать практически весь зал из любой точки, например, наблюдать за тем, чем занят ребенок, а расширенные проходы между рядами позволяют удобно передвигаться по магазину мамам с колясками».
«Симбат» стал одной из компаний, которым представилась возможность участвовать в воплощении новой концепции магазина. Оригинально оформлены несколько зон торговых марок компании:
- Стенд мягких и интерактивных игрушек, где представлены торговые марки «Мульти-Пульти», «УМка», «Играем Вместе», оборудован в стиле самого популярного мультфильма в России – «Маша и Медведь». На стенде размещено специальное интерактивное зеркало, из которого всех приветствует главная героиня мультфильма – Маша. В день открытия магазина гостей приветствовали также костюмированные аниматоры – Маша и Медведь, и все желающие смогли сфотографироваться с ними.
- Интерактивный стол CAT (производитель Toy State) с машинами строительной техники CAT дает возможность посетителям управлять бульдозером, самосвалом и собирать экскаватором разноцветные шарики.
- Ярко оформлен стеллаж модных машинок на радиоуправлении бренда Rastar. У покупателей есть возможность ознакомиться с открытыми образцами машинок, выставленными на полке, и выбрать модель на свой вкус.
- Для заботливых мам и их малышей компания «Симбат» также предусмотрела интересную зону: бренд Vtech оформлен в виде игрушечного вертолета, «загруженного» разнообразными развивающими игрушками для детей разных возрастных категорий.
На площади 3000 кв.м разместились также другие интересные торговые зоны. Яркие световые и цветовые решения, сложные конструкции и дизайнерские разработки – в магазине более 15 развлекательных площадок, где каждый ребенок найдет себе занятие по вкусу.
Компания «Симбат» поздравляет «Детский мир» с успешным запуском первого магазина нового концепта и желает удачи в реализации дальнейших проектов.